Бухучет

Ведение бухгалтерского учета

Направления деятельности

АудитНалоги

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Услуги аутсорсинга бухгалтерской деятельности

  • услуги удаленной бухгалтерии (полный аутсорсинг бухгалтерской деятельности и распределенная бухгалтерия)
  • постановка и восстановление бухгалтерского учета;

Аутсорсинг бухгалтерской деятельности

Что такое аутсорсинг бухгалтерской деятельности?

Аутсорсинг бухгалтерской деятельности это делегирование ведения бухгалтерского учета Вашей организации (для которой бух. учет не является профильной деятельностью) другой организации, специализирующейся в данной области, которая обладает всеми необходимыми ресурсами и знаниями для ведения бухгалтерского учета.

Три преимущества аутсорсинга удаленной бухгалтерии

Экономия – нет необходимости содержать свой отдел бухгалтерии, платить за специализированные программы, выплачивать заработную плату работниками отдела, содержать их рабочие места, выделять площадь. Передав учетные функции аутсорсинговой компании, происходит снижение издержек на ведение бухгалтерского и налогового учета от 20 до 40%

Перераспределение ответственности –компания –аутсорсер берет на себя всю ответственность по бухгалтерскому учету Вашей компании и, как следствие, снижаются риски персональной ответственности руководителя компании за достоверность финансовой и налоговой отчетности.

Снижение рисков – компании специализирующиеся в области финансового аудита и бух учета страхуют свои профессиональные риски. Наши риски застрахованы ОАО «Отечество»

Полный аутсорсинг бухгалтерской деятельности и распределенная бухгалтерия

Вы можете полностью переложить на нас всю бухгалтерскую работу и ответственность за достоверность отчетности, либо поручить самые сложные участки и распределить ответственность (распределенная бухгалтерия). При этом особенно важно правильно описать суть работ, установить регламенты взаимодействия и обеспечить контроль.

Бухгалтерский аутсорсинг: как распределяется ответственность Заказчика и исполнителя

Аутсорсер в ответе:

За правильное ведение регистров бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности в соответствии законодательством РФ;

• За соблюдение сроков сдачи отчетности;
• За правильность составления и соблюдение учетной политики;
• За оперативное информирование о том, что результаты деятельности компании не соответствуют установленным (плановым) критериям, о неблагоприятных показателях отчетности и необходимости принятия управленческих решений;
• За уведомление о сделках, совершенных с нарушением законодательства.

Аутсорсинг предполагает передачу ответственности за достоверность отчетности и правильность уплаты налогов.

Аутсорсинговая компания компенсирует пени и штрафы, выставленные предприятию налоговыми органами из-за ошибок, допущенных в учете.

Если на аутсорсинг передается расчет заработной платы, аутсорсер берет на себя полную ответственность за начисление всех налогов и сборов перед государственными органами (ИФНС, фондами социального и пенсионного страхования).

Ответственность Заказчика:

• своевременное и полное предоставление документов
• достоверность предоставляемой информации;
• своевременное визирование документов, оперативно предоставляемой информации и отчетности;
• определение ключевых плановых показателей отчетности.

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг обязательно потребует выстраивания правильного документооборота и квалифицированный аутсорсер никогда не приступит к оказанию услуг без выстраивания соответствующих процедур.

ответственность руководителя, передавшего бухгалтерию на аутсорсинг — это правильный выбор профессиональной компании!

Постановка и восстановление бухгалтерского ( и налогового) учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой совокупность работ по воссозданию бухгалтерского и налогового учета, предоставление недостающих отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, статистику.

Как правило, восстановление бухгалтерского учета возникает в результате недобросовестности предыдущих бухгалтеров в ведении учета.

Восстановление бух учета требуется :

• В случае низкого состояния бух учета, если более 20% вашего бизнеса не имеют отражения в документации или отражены недостоверно.
• Если ваша организация не сдает соответствующих деклараций в контролирующие органы, не платит налоги.

Результаты восстановления бух учета:

Поставлен автоматизированный бухучет, обеспечивающий получение необходимой информации для развития бизнеса и сокращения издержек. Готовность к налоговым проверкам, возможность получить оптимально посчитанные налоги.

Стоимость восстановления и постановки бухгалтерского учета

Цена за восстановление бухгалтерского учета можно узнать после анализа текущего состояния бухгалтерского учета, но в среднем такие услуги обходятся …..